Translate

суббота, 29 июня 2013 г.

Топ, главный пост



Оригинал текста: http://am555.livejournal.com/

Привет всем, я Андрей Мизюкалин, а основой этого блога являются фото-отчеты о моих путешествиях, просто интересных местах и достопримечательностях, что я посетил. Кроме этого, в блоге есть записи по темам, вопросам, событиям, что меня интересуют или интересовали на тот или иной момент.

Изначально задумывалось все это все, конечно, для показа друзьям и знакомым, но если кому-то информация будет интересной, полезной и сможет помочь, например, в том, как провести выходные дни с пользой или определиться с местом отдыха и путешествия - буду рад.

Несколько слов о самой страничке здесь:
Немного критики )) - а далее серьезнее ))

Наглядная структура этого блога:...... 


НА ТЕМУ ПУТЕШЕСТВИЙ: и так, вот список или карта того, что уже размещено, что в ближайших планах разместить и т. д. и т. п.

Россия:
  • Москва (что еще можно увидеть в Москве или как еще провести выходные)
  1. Малоизвестные памятники и достопримечательности Москвы.
  2. ГО-42, он же Бункер-42, он же ЗКП «Таганский».
  3. Вертикальная аэродинамическая труба.
  4. «Веревочная» Москва.
  5. Частичка Италии и Древнего Египта в России
  6. Кремль в Измайлово.
  7. ВДНХ (он же ВВЦ)
  8. Коломенское -  дворец царя Алексея Михайловича.
  9. Коломенское - Музей-заповедник.
  10. ....
  11. ....
  12. Украинский квартал в Москве.
  13. Диорама Москвы в гостинице Украина.

  • Волгоград
  • Пензенская область (реки Айва - Сура).
  • Краснодарский край (Новороссийск - Геленджик - Сочи).
  • Краснодарский край (поселок Джубга - дом отдыха "Туапсе", Дольмены).
  • Краснодарский край (Гебиусские водопады).
  • Ярославская область, Переславль – Залесский («Музей Утюга и Дом Чайника», музей паровозов)
Украина
  • Киев
  1. Украина - Киев. Зима 2012 - 2013 года. Часть первая.
  2. Украина - Киев. Зима 2012 - 2013 года. Часть вторая.
  3. Украина - Киев. Зима 2012 - 2013 года. Часть третья.
  4. Украина - Киев. Схема осмотра достопримечательностей.
  5. Украина - Киев. Зима 2012 - 2013 года. Пейзажи города, интересные памятники, сувениры и просто красивые фотографии.
Республика Кипр
Республика Северный Кипр
Испания
  1. Гранада и окрестности (Альгамбра, Сьерра Невада) / Granada (Alhambra, Sierra Nevada)
  2. Антекера / Antequera
  3. Природный заповедник Эль Торкаль / El Torcal
  4. Севилья / Sevilla.
  5. Италика / Italica
  6. Чипиона / Chipiona
  7. Кадис / Cádiz
  8. Херес-де-ла-Фронтера / Jerez de la Frontera
  • Оплата штрафа за нарушение ПДД, Испания.
"Карта не есть территория" Альфред Коржибски

На страницах о путешествиях я постарался обобщить информацию по соответствующим местам из той, как я это увидел на тот момент, той, что есть в открытом доступе в сети интернет, той что написана в путеводителях и все это конечно отражено сквозь  фотографии этих мест, так что бы это было удобно использовать. Кроме того, некоторые записи иногда редактирую, так как бывает, что попадаются еще интересные факты. Дополнительно ко всему, в правой части страницы есть колонка тегов, среди которых не только географический список, но и  записи по темам.


wow - ИНТЕРЕСНОЕ оно и разное..


scene_256  - О ФИЛЬМАХ: о фильмах, которые мне нравятся, на свой манер и лад.
Во многих хороших фильмах есть и хорошая музыка. В этой части блога я ни коем образом не собираюсь стать критиком- нет. Здесь я показываю стоящие, на мой взгляд, фильмы, которые мне понравились, и советую посмотреть, через лучшую музыку к ним, наложенную на кадры из фильма и его интересные моменты (это может быть и вполне стандартный трейлер к фильму). Описания фильмов много не будет, нет смысла. На мой взгляд знать подробности сюжета до просмотра фильма - не очень интересно, часто лучше, если сюжет будет "сюрпризом" (ну а для тех, кто практичен и хочет знать подробности и отзывы, всегда можно найти..)


animation_256  - СОЦИУМ.

  Я в социальных сетях, блогах и других полезных ресурсах:    
  youtube   vkontakte   twitter   instagram   gmail   facebook 


Комментариев нет:

Отправить комментарий