Translate

вторник, 9 июля 2013 г.

Фильм “Дневники мотоциклиста” и его лучший саундтрек.


Это один из моих любимых фильмов, которые, кстати, можно легко отнести к теме путешествий.

Немного о самом фильме.Этот фильм не о революции. Этот фильм повествует о путешествии по странам Латинской Америки, совершённом Эрнесто Гевара де ла Серной (он же Эрнесто Че Гевара, актер: Гаэль Гарсиа Берналь) и его другом Альберто Гранадо (актер: Родриго де ла Серна), в 1952 году.
Два друга путешествующих под видом известных медиков. Цель Че Гевары, как он говорит, исследовать Латинскую америку, а по сути безцельное скитание, впечатления. У Гранады более прагматичная цель — переспать со всеми женщинами Латинской Америки.

Я посмотрел этот фильмы, как бы на одном дыхании, мне было очень интересно, но скажу сразу, фильм не многие могут досмотреть до конца, некоторые моменты этого путешествия раскрыты, может быть, немного излишне, но как мне лично кажется, все это нужные детали.

В этом 12-ти минутном ролике некоторые моменты из фильма, а концовка показана полностью по двум причинам. Первое - это интересный ход режиссера, когда кадры как бы застывшие, как старые фотографии, но это реальная видеосъемка, креативно и нестандартно так получилось. А потом добавлены еще реальные фото этих событий. Второе - это все дело под красивую музыку, которая очень подходит моменту.
Я, думаю, как и многие, обращаю внимание на такие моменты в фильмах, когда подобрана потрясающая музыка, да еще она и сочетается с фильмом, подчеркивает тот или иной момент.





Да, кстати говоря, пожилой человек в конце фильма  не кто иной, как реальный Альберто Гранада.

Саундтрек называется "De Usuahia a la Quiaca", композитор Gustavo Santaolalla.

Трейлер к фильму:





Я в TwitterFacebook,  Вконтакте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий